Adfox предложил инструмент для публикации и маркировки рекламы в Телеграм-каналах

0

Adfox запускает бета-тестирование инструмента для управления прямыми размещениями в Телеграм-каналах. 

С помощью этого инструмента Adfox автоматизирует работу с рекламой в Телеграм-каналах, поэтому он подойдет для пакетных размещений. Инструмент облегчает настройку публикации одной и той же кампании сразу в нескольких каналах и показывает сквозную статистику кампании с учетом показов и кликов во всех каналах.

Объявления похожи на обычные посты в канале и могут содержать все языки и эмодзи. В качестве настроек доступны:

  1. Изображение или видео
  2. Тексты
  3. Кликабельный заголовок
  4. Кликабельный призыв к действию
  5. Метка #реклама или #соцреклама
  6. Домен
  7. Информация о рекламодателе
  8. Токен в кликовой ссылке

Adfox предложил инструмент для публикации и маркировки рекламы в Телеграм-каналах

Также данный инструмент Adfox:

  • Позволяет настроить рекламную кампанию так, чтобы она размещалась в каналах, пока не достигнет необходимого количества публикаций.
  • Помогает регистрировать креативы, добавлять необходимую информацию о рекламодателе на объявление и подавать отчеты по маркировке через интерфейс Adfox
  • Позволяет настраивать публикацию в Телеграм-каналах вместе с размещениями на сайтах и в приложениях, отслеживать статистику в едином интерфейсе Adfox и делиться ею с рекламодателями

Воспользоваться новым автоматизированным решением могут все партнеры и Телеграм-каналы независимо от результатов модерации Рекламной сети Яндекса, языка контента, количества подписчиков или даты создания.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.