diHouse выходит в офлайн-розницу
Один из крупнейших ИТ-дистрибьюторов зарегистрировал ООО «Дихаус ритейл».
Структура diHouse ООО «Дихаус эком» зарегистрировала домен ecom2you.ru и подала заявку на товарный знак Dimall, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс».
«Дихаус эком» создали для продвижения фирменных магазинов вендоров, которые работают с дистрибьютором, на основных маркетплейсах, объяснили в компании. О целях создания «Дихаус ритейл» не рассказали.
diHouse «решил сделать собственную фирменную сеть и полноценно выйти на розничный рынок», полагают эксперты.
Создание собственного ретейлера позволит diHouse не платить за продвижение брендов ретейлерам и увеличить прибыль.