diHouse выходит в офлайн-розницу

0

diHouse выходит в офлайн-розницу

Один из крупнейших ИТ-дистрибьюторов зарегистрировал ООО «Дихаус ритейл».

Структура diHouse ООО «Дихаус эком» зарегистрировала домен ecom2you.ru и подала заявку на товарный знак Dimall, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс».

«Дихаус эком» создали для продвижения фирменных магазинов вендоров, которые работают с дистрибьютором, на основных маркетплейсах, объяснили в компании. О целях создания «Дихаус ритейл» не рассказали.

diHouse «решил сделать собственную фирменную сеть и полноценно выйти на розничный рынок», полагают эксперты.

Создание собственного ретейлера позволит diHouse не платить за продвижение брендов ретейлерам и увеличить прибыль.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.