Доменная почта: что это, как ее зарегистрировать

У каждого email есть свой домен – это часть адреса электронной почты, идущая после «@». Он может быть, как бесплатный (к примеру yandex), так и платный, который уже позволяет выбрать собственное имя и название. Подобную функцию как раз предоставляют «доменные почты».

Если вы хотите укрепить доверие клиентов, повысить престиж бренда и обеспечить безопасность корпоративной переписки, стоит задуматься о переходе на почту с собственным доменным именем.

Что такое доменная почта?

Доменная почта – это email, адрес которого привязан к доменному имени вашей компании. Например, вместо стандартного namecompany@yandex.ru вы получите info@namecompany.com. Подобный подход для клиента выглядит более профессиональным, а также повышает узнаваемость бренда. Однако это не все преимущества.

Основные преимущества доменной почты

Использование корпоративной почты открывает перед компанией следующие преимущества:

  • Увеличение доверия и узнаваемости. Адрес с именем бренда или фамилией сотрудника сразу выделяется в почте получателя. Это способствует запоминанию компании и создает профессиональное впечатление.
  • Удобство управления. Легкость создания почтовых ящиков для сотрудников, объединение их в группы и распределение доступа упрощают организацию работы внутри компании.
  • Минимизация риска попадания в спам. Благодаря поддержке технологий вроде SPF (Sender Policy Framework), письма с доменной почты реже оказываются в спаме и чаще доходят до раздела «Входящие».
  • Контроль активности сотрудников. Вы можете следить за тем, как оперативно сотрудники отвечают на письма, что особенно важно в клиентских коммуникациях.
  • Массовые рассылки. Почта на собственном домене снижает риск блокировки, что делает ее идеальной для отправки корпоративных или маркетинговых писем.

Как зарегистрировать доменную почту?

Процесс регистрации доменной почты несложный. Удобнее всего это сделать через HostFly.by, который предоставляет полный спектр услуг для настройки и управления корпоративной почтой.

Пошаговая инструкция

  • Зарегистрируйте доменное имя. Если у вас еще нет собственного домена, выберите и зарегистрируйте его на сайте HostFly.by. Это будет основой для создания вашей почты.
  • Выберите тарифный план. Перейдите на страницу www.hostfly.by/email и выберите подходящий тариф.
  • Настройте учетные записи. В личном кабинете создайте email-адреса для сотрудников или отделов вашей компании.
  • Подключите почтовый клиент. Настройте почтовую программу, такую как Outlook или Gmail, для работы с доменной почтой.

Что предлагает HostFly.by?

  • Легкая миграция. Перенос писем и учетных записей с других сервисов осуществляется быстро и без потерь.
  • Высокая доставляемость. Почтовые серверы с отличной репутацией гарантируют, что ваши письма попадут во «Входящие».
  • Резервное копирование. Ежедневно создаются копии всех данных.
  • Защита информации. Сложные технологии защищают почту от атак и взломов.
  • Гибкость. Простая настройка и выбор интерфейса: Outlook, Yandex, Gmail и другие.
  • Любое количество ящиков. Возможности ограничиваются только объемом хранилища.

Почему стоит выбрать HostFly.by?

HostFly.by зарекомендовал себя как надежный хостинг провайдер. Сервис предоставляет гибкие тарифы, гарантирует безопасность и простоту настройки. Регистрация собственной доменного email простая, а в случае возникновения проблем, их быстро решат специалисты службы поддержки.

WordPress выпустил Windows-приложение для разработки сайтов

Comments are closed.